Административное исковое заявление 2021 пример

Административное исковое заявление 2021 пример

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Публикации и практика
  • Главная
  • Примеры и образцы исковых заявлений в суд
  • Административные исковые заявления. Образцы исков

С 15 сентября 2015 г. в связи с введением в действие Кодекса административного судопроизводства РФ (КАС РФ) утратил силу подраздел III раздела II ГПК РФ, регулировавший производство по делам, возникающим из публичных правоотношений.

Начиная с указанной даты, дела, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, рассматриваются по правилам КАС РФ (ст. 1 закона N 22-ФЗ “О введении в действие КАС РФ”).

Отличие КАС РФ от ГПК РФ и АПК РФ

Нормы КАС РФ, устанавливающие подведомственность и подсудность административных дел, в целом вполне соотносимы с аналогичными нормами подразд. III разд. II ГПК РФ, которые до 15 сентября 2015 г. применялись к делам, возникающим из публичных правоотношений.

Большинство и других процессуальных правил без существенных изменений перенесены в КАС РФ из ГПК РФ.

Из АПК РФ также заимствованы некоторые нормы, в том числе правила освобождения от доказывания обстоятельств, признанных сторонами.

Из нововведений следует отметить следующие. Для инициирования судебного разбирательства нужно обратиться в суд с административным исковым заявлением (а не с заявлением или исковым заявлением, как было ранее).

Закреплена возможность извещать и вызывать участвующих в деле лиц, свидетелей, экспертов, специалистов и переводчиков СМС-сообщениями, при условии соблюдения правил, предусмотренных статьей 96 КАС РФ).

Новеллой является установление обязанности для административного истца, обладающего государственными полномочиями, направлять лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления.

С 15.09.2016 предусмотрена возможность подачи искового заявления с использованием сети Интернет, путем заполнения специальной формы на сайте суда.

КАС РФ расширены возможности совместного участия истцов в рассмотрении административных дел; определена процедура обращения в суд с коллективным административным исковым заявлением; для целей оспаривания НПА установлена обязанность лица без высшего юридического образования нанимать юристов; установлены меры предварительной защиты и условия их применения; установлены сокращенные сроки принятия и рассмотрения исковых заявлений и жалоб.

Понятие административного иска
и административного искового заявления

КАС РФ хотя и вводит в оборот понятие “административный иск”, не содержит соответствующей нормы-дефиниции (определения понятия).

Административный иск можно определить как обращенное в суд первой инстанции требование о защите публичных материальных прав, свобод и законных интересов.

Административное исковое заявление – документ, который может содержать несколько административных исков. Например, административным истцом заявлено более одного материально-правового требования. Так, согласно статье 124 КАС РФ, административное исковое заявление может содержать требования:

  1. о признании не действующим полностью или в части нормативного правового акта, принятого административным ответчиком;
  2. о признании незаконным полностью или в части решения, принятого административным ответчиком, либо совершенного им действия (бездействия);
  3. об обязанности административного ответчика принять решение по конкретному вопросу или совершить определенные действия в целях устранения допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца;
  4. об обязанности административного ответчика воздержаться от совершения определенных действий;
  5. об установлении наличия или отсутствия полномочий на решение конкретного вопроса органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, организацией, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностным лицом.

Административное исковое заявление может содержать иные требования, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов в сфере публичных правоотношений.

Субъекты обращения в суд

С административным иском в суд могут обратиться как частные субъекты (граждане, юридические лица), так и публичные субъекты.

Образцы административных исковых заявлений в суд

1. Оспаривание нормативного правового акта

Административное исковое заявление о признании недействующим нормативного правового акта органа государственной власти субъекта РФ или представительного органа муниципального образования

2. Общая форма административного иска
об оспаривании решений, действий (бездействия)
органов власти, должностных лиц

Административное исковое заявление о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями
Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов власти, организаций, должностных лиц, служащих

3. Оспаривание постановления, действий,
бездействия судебного пристава-исполнителя

Административное исковое заявление о признании незаконными действий пристава-исполнителя
Административное исковое заявление об оспаривании бездействия судебного пристава-исполнителя
Административное исковое заявление о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя
Административное исковое заявление об оспаривании бездействия пристава по отмене ограничения на выезд за границу
Административное исковое заявление об оспаривании постановления пристава об определении задолженности по алиментам
Административное исковое заявление об оспаривании постановления пристава об оценке имущества
Административное исковое заявление об обжаловании постановления пристава об отказе в продлении срока в исполнительном производстве
Административное исковое заявление об оспаривании постановления пристава об отказе в возбуждении исполнительного производств

4. Оспаривание кадастровой стоимости

Административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости
Административное исковое заявление об оспаривании решения по определению кадастровой стоимости объекта недвижимости
Административное исковое заявление об оспаривании решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости объекта недвижимости
Административное исковое заявление об оспаривании решения комиссии по рассмотрению споров о кадастровой стоимости объекта недвижимости

5. Оспаривание отказа в согласовании
перепланировки, переустройства

Административное исковое заявление об оспаривании решения ОМС об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройстве жилого помещения, находящегося в собственности
Административное исковое заявление об оспаривании (признании незаконным) решения ОМС об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, предоставленного по договору социального найма

6. Изъятие земельного участка
для муниципальных (государственных) нужд

Административное исковое заявление об оспаривании решения органа местного самоуправления об изъятии земельного участка для муниципальных нужд
Административное исковое заявление о признании незаконным решения об изъятии земельного участка для государственных (муниципальных) нужд

7. Перевод жилого помещения в нежилое

Административное исковое заявление об оспаривании отказа в переводе жилого помещения в нежилое

8. Оспаривание отказа в госрегистрации права

Читайте также:  Как узаконить участок земли прирезанным самозахватом

Административное исковое заявление об оспаривании отказа в госрегистрации права на недвижимое имущество и об обязании осуществить государственную регистрацию права

9. Оспаривание решения об отказе
в выдаче разрешения на строительство

Административное исковое заявление об оспаривании решения об отказе в выдаче разрешения на строительство

10. Оспаривание заключения межведомственной комиссии

Административное исковое заявление об оспаривании заключения межведомственной комиссии о пригодности жилого помещения для проживания

11. Компенсация за нарушение права
на судопроизводство в разумный срок

Административное исковое заявление о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок

12. Административный надзор

Административное исковое заявление об установлении административного надзора
Административное исковое заявление о досрочном прекращении административного надзора
Административное исковое заявление о досрочном прекращении административного надзора
Административное исковое заявление о частичной отмене административных ограничений

13. Защита избирательных прав

Административное исковое заявление о защите избирательных прав
Административное исковое заявление об отмене регистрации кандидата
Административное исковое заявление о признании незаконным решения избирательной комиссии

14. Оспаривание решения призывной комиссии

Административное исковое заявление об оспаривании решения призывной комиссии
Административное исковое заявление о признании незаконным решения призывной комиссии субъекта РФ
Административное исковое заявление об обжаловании решения призывной комиссии об отказе в замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой

15. Обжалование действий органа,
осуществляющего оперативно-розыскную деятельность

Административное исковое заявление об обжаловании действий органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность

16. Оспаривание решения налогового органа

Административное исковое заявление об оспаривании решения налогового органа о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение

Административное исковое заявление на судебного пристава

  • Госпошлина – квитанции
  • Образцы документов
    • Гражданские дела
    • Уголовные дела
    • Семейные споры
    • Административные дела
    • Медицинские споры
    • Миграционные споры
    • Арбитражные дела
    • Исполнительное производство
    • Прочие полезные документы
  • Калькуляторы online
  • Кодексы и законы

“Ваше право” – юридическая помощь гражданам и организациям в соответствии с мировыми стандартами юриспруденции.

Скачать образец
Административное исковое заявление на судебного пристава:

В [наименование и адрес суда, куда
подается исковое заявление]

Административный истец:
[Ф.И.О. заявителя, адрес
проживания и номер
телефона для связи]

Административный ответчик:
[наименование территориального
органа службы судебных приставов,
Ф.И.О. судебного пристава,
адрес местонахождения]

Заинтересованные лица:
[Ф.И.О., адрес проживания и
номер телефона для связи]

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании незаконными действий (бездействия)
судебного пристава-исполнителя

Административный истец [Ф.И.О.] является стороной исполнительного производства № [номер].

[дата] судебный пристав-исполнитель вынес постановление [содержание постановления], которое нарушает права и законные интересы истца, а также противоречит ФЗ “Об исполнительном производстве” от 02.10.2007 №229-ФЗ, что подтверждается следующим [перечисление подтверждающих доводы иска сведений].

В соответствии с ч. 1 ст. 121 ФЗ “Об исполнительном производстве” от 02.10.2007 N 229-ФЗ постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Согласно ст. 360 Кодекса административного судопроизводства РФ постановления главного судебного пристава РФ, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) РФ, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном гл. 22 Кодекса административного судопроизводства РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 121 ФЗ “Об исполнительном производстве” от 02.10.2007 N 229-ФЗ, ст. 441 (вариант при необходимости: ст. 442), Гражданского процессуального кодекса РФ, ст. ст. 218 – 220, 360 Кодекса административного судопроизводства РФ,

1. Признать незаконными действия (бездействие) административного ответчика [указать на конкретные действия (бездействие) или вынесенное решение].
2. Обязать административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца путем [указать каким способом должны быть устранены нарушения].

Приложение:
1. Копия Исполнительного документа от [дата] №[номер];
2. Копия Решения административного ответчика от [дата] №[номер];
3. Документы, подтверждающие незаконность действий (бездействия) административного ответчика;
4. Почтовые документы.

______________ [подпись] /______________ [Ф.И.О.]

“___” ___________ 20 ___ г.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Перезвоним и проконсультируем, при необходимости дистанционно подготовим документы или запишем на прием в офисе.

Адвокат Даниленко Вадим Геннадиевич Юридические услуги в г.Орехово-Зуево. Тел:8(916)0721212, 8(925)8812990 help@ufmajestic.org

Nav view search

Навигация

  • О Адвокате
  • Вопросы и Справки
  • Судебная практика
  • Контакты и реквизиты
  • Памятка клиенту
  • EN
  • Цены

Искать

Адвокат Даниленко В.Г. публикует пример/образец составления Административного искового заявления (с 15.09.2015г.). Адвокат Даниленко В.Г. составит грамотный и мотивированный административный иск удаленно за 7000р. Срок составления до 4 дней, за срочность (за 1,2 дня) доплата 2000р. Ваш иск будет составлен профессионально.

В Орехово-Зуевский городской суд МО

Административный Истец: Иванов Иван Иванович

10.10.1977г.р. уроженец г.Орехово-Зуево

Высшего юридического образования не имеет

Место жительства: г.Орехово-Зуево, ул.Ленина

Представитель административного Истца по доверенности:

Даниленко Вадим Геннадиевич

Имеет высшее юридическое образование

Диплом МГГУ им.М.А.Шолохова № от

Административный Ответчик: Филиал ФГБУ “Федеральная кадастровая

палата Росреестра” по МО

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

об признании решения об отказе в изменении сведений об объекте

недвижимости и обязании внести изменения в кадастр

01.09.2015г. Филиал ФГБУ “Федеральная кадастровая палата Росреестра” по МО отказал Истцу в внесении уточненных сведений о земельном участке Истца, указав что согласно кадастровому плану границ, акту согласования границ ЗУ расположенного по адресу: МО, г.Орехово-Зуево. кадастровый номер 50://// составляет 720 кв.м., что на 200 кв.м. более, чем сведения которые содержаться в кадастре недвижимости. Ответчик посчитал, что если размер земельного участка превышает 10% от сведений правоустанавливающий документов то изменение сведений о границах и площади в порядке уточнения невозможно.

Административный Истец считает, что данное решение об отказе незаконно, потому как увеличение размеров границ ЗУ имеет место быть в приделах законных 300кв.м. для ЗУ под ИЖС.

В соответствии с ч. 7 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.

Читайте также:  Как сделать межевание земельного участка самому? Инструкция, сроки, цены

Необходимыми для кадастрового учета земельного участка документами согласно ст. 22 Федерального закона от 24 июля 2007 N 221-ФЗ “О государственном кадастре объектов недвижимости” являются межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка), а также копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке (если в соответствии со статьей 38 ЗК РФ местоположение таких границ подлежит обязательному согласованию и представленный с учетом настоящего пункта межевой план не содержит сведений о состоявшемся согласовании местоположения таких границ).

Согласно п. 9 ст. 38 ФЗ “О государственном кадастре недвижимости” при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае, если указанные в настоящей части документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

Таким образом, законодатель допускает возможность установления границ земельного участка по сложившемуся фактически порядку пользования, существующему более 15 лет, если правоустанавливающие документы на землю не содержат информацию о границах и месте нахождения земельного участка. При этом под фактическим пользованием земельным участком в данном случае должно пониматься отсутствие претензий по границе земельного участка со стороны собственников сопредельных территорий.
Согласно Решения Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево МО от 26.10.2006 N 606/51 “О минимальных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность” установлены минимальные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность: для ведения личного подсобного хозяйства – 0,03 га; для индивидуального жилищного строительства – 0,03 га.

В соответствии с п.п.1 п.5 ст.27 ФЗ “О государственном кадастре недвижимости” при кадастровом учете в связи с уточнением границ земельного участка орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении данного кадастрового учета также в случае, если в результате данного кадастрового учета площадь этого земельного участка, определенная с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, будет больше площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости, на величину более чем предельный минимальный размер земельного участка, установленный в соответствии с федеральным законом для земель соответствующего целевого назначения и разрешенного использования, или, если такой размер не установлен, на величину более чем десять процентов площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости.

Филиал ФГБУ “Федеральная кадастровая палата Росреестра” по МО отказал, в установлении (уточнении) границ ссылаясь на превышение площади более чем на 10%, что неверно при наличии утвержденного администрации города минимального размере земельного участка.

Административный Истец требует, чтобы изменения о границах и площади участка были внесены в кадастр.

На основании ст.ст.124-131 КАС РФ

ПРОШУ СУД:

1. Признать незаконным и отменить Решение об отказе в учете изменений объекта недвижимости от МО-№14// выданного Филиалом ФГБУ “Федеральная кадастровая палата Росреестра”.

2. Обязать Филиал ФГБУ “Федеральная кадастровая палата Росреестра” провести государственный кадастровый учет изменений в сведениях о местоположении границ и площади /// земельного участка с кадастровым номером 50: расположенным по адресу: Московская область г.Орехово-Зуево, в соответствии с межевым планом от //// кадастрового инженера ////.

1. Копия административного искового заявления,

2. Оригинал квитанции об уплате госпошлины,

3. Копия обжалуемого отказа -2экз.,

4. Копия межевого плана -2экз.,

5. Копия постановления о предоставлении участка в собственность -2экз.,

6. Копия свидетельства о праве собственности -2экз.,

7. Копия доверенности представителя,

8. Копия диплома подтверждающего наличие высшего юридического образования у представителя.

Представитель Административного Истца по доверенности Даниленко В.Г.

Дата подписания 15.09.2015г. _____________

P . S . Гражданин без высшего юридического образования может обратиться самостоятельно в суд для защиты своих прав без всяких требований к образованию. Представительствовать по таким делам может только юрист с дипломом ВО. КАС РФ в п.9 ст.208 указывает, что только при рассмотрении административных дел об оспаривании нормативных правовых актов в верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа, в Верховном Суде Российской Федерации граждане, участвующие в деле и не имеющие высшего юридического образования, ведут дела через представителей. Законодатель четко указал, что оспаривать решения и действия гос.органа может любой чьи права нарушены без образовательного ценза.

P . S .2 Копию иска с приложениями можно так же отправить сразу Ответчику заказным письмом с уведомлением о вручении и оригиналы копий приложить к иску для суда. Так же можно подать иск через сайт суда через специальную форму.

Адвокат Даниленко Вадим Геннадиевич Юридические услуги в г.Орехово-Зуево. Тел:8(916)0721212, 8(925)8812990 help@ufmajestic.org

Nav view search

Навигация

  • О Адвокате
  • Вопросы и Справки
  • Судебная практика
  • Контакты и реквизиты
  • Памятка клиенту
  • EN
  • Цены

Искать

Адвокат Даниленко В.Г. публикует пример/образец составления Административного искового заявления (с 15.09.2015г.). Адвокат Даниленко В.Г. составит грамотный и мотивированный административный иск удаленно за 7000р. Срок составления до 4 дней, за срочность (за 1,2 дня) доплата 2000р. Ваш иск будет составлен профессионально.

В Орехово-Зуевский городской суд МО

Административный Истец: Иванов Иван Иванович

10.10.1977г.р. уроженец г.Орехово-Зуево

Высшего юридического образования не имеет

Место жительства: г.Орехово-Зуево, ул.Ленина

Представитель административного Истца по доверенности:

Даниленко Вадим Геннадиевич

Имеет высшее юридическое образование

Диплом МГГУ им.М.А.Шолохова № от

Административный Ответчик: Филиал ФГБУ “Федеральная кадастровая

палата Росреестра” по МО

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

об признании решения об отказе в изменении сведений об объекте

недвижимости и обязании внести изменения в кадастр

01.09.2015г. Филиал ФГБУ “Федеральная кадастровая палата Росреестра” по МО отказал Истцу в внесении уточненных сведений о земельном участке Истца, указав что согласно кадастровому плану границ, акту согласования границ ЗУ расположенного по адресу: МО, г.Орехово-Зуево. кадастровый номер 50://// составляет 720 кв.м., что на 200 кв.м. более, чем сведения которые содержаться в кадастре недвижимости. Ответчик посчитал, что если размер земельного участка превышает 10% от сведений правоустанавливающий документов то изменение сведений о границах и площади в порядке уточнения невозможно.

Читайте также:  Доверенность на право дарения доли квартиры

Административный Истец считает, что данное решение об отказе незаконно, потому как увеличение размеров границ ЗУ имеет место быть в приделах законных 300кв.м. для ЗУ под ИЖС.

В соответствии с ч. 7 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.

Необходимыми для кадастрового учета земельного участка документами согласно ст. 22 Федерального закона от 24 июля 2007 N 221-ФЗ “О государственном кадастре объектов недвижимости” являются межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка), а также копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке (если в соответствии со статьей 38 ЗК РФ местоположение таких границ подлежит обязательному согласованию и представленный с учетом настоящего пункта межевой план не содержит сведений о состоявшемся согласовании местоположения таких границ).

Согласно п. 9 ст. 38 ФЗ “О государственном кадастре недвижимости” при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае, если указанные в настоящей части документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

Таким образом, законодатель допускает возможность установления границ земельного участка по сложившемуся фактически порядку пользования, существующему более 15 лет, если правоустанавливающие документы на землю не содержат информацию о границах и месте нахождения земельного участка. При этом под фактическим пользованием земельным участком в данном случае должно пониматься отсутствие претензий по границе земельного участка со стороны собственников сопредельных территорий.
Согласно Решения Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево МО от 26.10.2006 N 606/51 “О минимальных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность” установлены минимальные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность: для ведения личного подсобного хозяйства – 0,03 га; для индивидуального жилищного строительства – 0,03 га.

В соответствии с п.п.1 п.5 ст.27 ФЗ “О государственном кадастре недвижимости” при кадастровом учете в связи с уточнением границ земельного участка орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении данного кадастрового учета также в случае, если в результате данного кадастрового учета площадь этого земельного участка, определенная с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, будет больше площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости, на величину более чем предельный минимальный размер земельного участка, установленный в соответствии с федеральным законом для земель соответствующего целевого назначения и разрешенного использования, или, если такой размер не установлен, на величину более чем десять процентов площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости.

Филиал ФГБУ “Федеральная кадастровая палата Росреестра” по МО отказал, в установлении (уточнении) границ ссылаясь на превышение площади более чем на 10%, что неверно при наличии утвержденного администрации города минимального размере земельного участка.

Административный Истец требует, чтобы изменения о границах и площади участка были внесены в кадастр.

На основании ст.ст.124-131 КАС РФ

ПРОШУ СУД:

1. Признать незаконным и отменить Решение об отказе в учете изменений объекта недвижимости от МО-№14// выданного Филиалом ФГБУ “Федеральная кадастровая палата Росреестра”.

2. Обязать Филиал ФГБУ “Федеральная кадастровая палата Росреестра” провести государственный кадастровый учет изменений в сведениях о местоположении границ и площади /// земельного участка с кадастровым номером 50: расположенным по адресу: Московская область г.Орехово-Зуево, в соответствии с межевым планом от //// кадастрового инженера ////.

1. Копия административного искового заявления,

2. Оригинал квитанции об уплате госпошлины,

3. Копия обжалуемого отказа -2экз.,

4. Копия межевого плана -2экз.,

5. Копия постановления о предоставлении участка в собственность -2экз.,

6. Копия свидетельства о праве собственности -2экз.,

7. Копия доверенности представителя,

8. Копия диплома подтверждающего наличие высшего юридического образования у представителя.

Представитель Административного Истца по доверенности Даниленко В.Г.

Дата подписания 15.09.2015г. _____________

P . S . Гражданин без высшего юридического образования может обратиться самостоятельно в суд для защиты своих прав без всяких требований к образованию. Представительствовать по таким делам может только юрист с дипломом ВО. КАС РФ в п.9 ст.208 указывает, что только при рассмотрении административных дел об оспаривании нормативных правовых актов в верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа, в Верховном Суде Российской Федерации граждане, участвующие в деле и не имеющие высшего юридического образования, ведут дела через представителей. Законодатель четко указал, что оспаривать решения и действия гос.органа может любой чьи права нарушены без образовательного ценза.

P . S .2 Копию иска с приложениями можно так же отправить сразу Ответчику заказным письмом с уведомлением о вручении и оригиналы копий приложить к иску для суда. Так же можно подать иск через сайт суда через специальную форму.