Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2020 году

Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2020 году?

Если раньше заработная плата учителей была приблизительно одинакова для всех, то сейчас каждый из них сам зарабатывает себе «бонусы». Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам и иным трудящимся закреплено в ст. 129 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ). В ней говорится о том, что оплата труда состоит из 3 составных частей:

  • основной оклад;
  • различные виды компенсаций;
  • стимулирующие надбавки.

Аналогичное деление прослеживается и в Постановлении Правительства № 583, опубликованного 5 мая 2008 года. В нем закрепляется система начисления заработной платы для работников бюджетной сферы.

Размер основного оклада определяется квалификацией педагога и количеством проведенных им занятий (так называемых академических часов). Сумма компенсаций зависит от условий работы учителя: ездит ли он в командировки, преподает ли в сельской местности. Размер и порядок выплат стимулирующего характера устанавливаются в документах учебного учреждения. Поэтому в каждой школе свои критерии начисления надбавок.

Что важно при начислении надбавок?

Хотя каждая образовательная организация принимает индивидуальные локальные документы, они должны соответствовать определенным федеральным стандартам. Указанное выше Постановление № 583 сообщает, что в школьном положении должны содержаться следующие сведения:

  • как именно определяются критерии выплат;
  • в каком порядке премируются сотрудники;
  • каким требованиям должен соответствовать учитель, чтобы получить прибавку к зарплате;
  • откуда идет финансирование для распределения стимулирующих доплат;
  • занимается ли учебное заведение дополнительной предпринимательской деятельностью (например, часть здания сдается в аренду), чтобы прибыль с нее можно было распределять между сотрудниками.

Также локальные акты должны соответствовать рекомендациям, данным в письме Министерства образования РФ «О разработке показателей эффективности» № АП-1073/02, изданном в 2013 году. Среди них выделяют следующие критерии выплат в 2020 году.

  • Организация дополнительных внешкольных проектов с классом (хождения на экскурсии, участие в социальных мероприятиях – посещение ветеранов, детдомов, уборка территорий, мотивирование учеников на запись в кружки, секции, занятия для дополнительного образования).
  • Привлечение учеников к различным исследовательским проектам, их координация и итоговая оценка их достижений.
  • Улучшение обучаемости детей: выплаты положены педагогам, ученики которых начали лучше писать контрольные и лабораторные работы, показывают более высокие результаты на экзаменах, чем прежде.
  • Привлечение детей для участия в различных школьных, городских, муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах, эстафетах, олимпиадах, состязаниях: в случае успешной демонстрации себя учениками преподавателю положены дополнительные баллы.
  • Использование информационно-коммуникационной техники при проведении занятий, организации работы с детьми и их родителями или опекунами, создание виртуальных классов.
  • Соблюдение образовательных стандартов, внедрение инновационных разработок в базовую программу для эффективности работы с обучающимися.
  • Обращение внимания на физическое здоровье детей, организация спортивных мероприятий.
  • Проведение бесед с учениками из неблагополучных семей, их родственниками, способствование интеграции таких детей в классный коллектив.
  • Разработка специализированных стендов, уголков и мини-музеев в тематических классных комнатах.
  • Своевременность сдачи отчетности, грамотное заполнение документов.
  • Посещение курсов для повышения личной квалификации.

Как распределяются баллы в оценочном листе?

Формат листа самооценки учителя устанавливается в каждом учебном заведении отдельно. На основании изучения подобных документов можно выделить приблизительную структуру оценочного листа и количество баллов, проставляемых в каждый пункт.

  1. За учебные достижения детей полагается от 0,5 до 5 баллов. К достижениям относят участие в различных соревнованиях, конкурсах, конференциях, олимпиадах. Причем чем масштабнее мероприятие, тем выше балл. Например, за олимпиаду, проводимую лишь в пределах школы, полагается самый минимум – 0,5 баллов. Но если ребенок участвует в конкурсах общероссийского масштаба, то и оценка преподавателю ставится максимальная – 5. Дополнительные баллы начисляются, если ученик занял призовое место. Оценка выставляется за каждого ученика и за каждый предмет отдельно. То есть если у учителя один ребенок участвовал в городской олимпиаде, а другой – в региональной, то за первого участника, допустим, ставится 2 балла, а за второго – 3. Итого оценка равна 5.
  2. От 1 до 3 баллов оценивается качество знаний у учеников. Чем больше в классе ударников и отличников, тем выше премия. Отдельными баллами оценивается подготовка к ЕГЭ. Если во время промежуточного тестирования обнаруживается, что ребенок выполнил задания на 100%, то учителю полагается надбавка к окладу.
  3. От 3 до 5 баллов могут поставить преподавателю, который занимается своим самообразованием и участвует в педагогических конкурсах. Посещение различных курсов, демонстрация своих профессиональных качеств в конкурсах позволяет увеличить заработную плату.
  4. От 1 до 9 баллов полагается педагогам, которые делятся своим профессиональным опытом с коллегами и научным сообществом. Если учитель участвует в различных конференциях, выпускает собственные методические разработки, конспекты занятий, ведет профессиональный блог или видеоаккаунт, пишет научные статьи, издает собственные книги, то руководство обязано его премировать.
  5. От 0,5 до 5 баллов проставляется за эффективную работу с классом и родителями учеников. Если дети кушают в школьной столовой, с ними проводятся классные часы, родители посещают школьные собрания, все вместе устраивают различные мероприятия (субботники, экскурсии, ярмарки), участвуют в школьных и городских праздниках, то преподаватель получает соответствующие надбавки.
  6. От 1 до 5 баллов получают педагоги за своевременное оформление документов, отчетов, выполнение поручений директора или завуча, проверку надлежащего состояния дневников у обучающихся.

Как вычислить полагающуюся премию?

Надбавки в 5-10% от основного оклада полагаются учителям, у которых:

  • большой стаж педагогической деятельности;
  • имеется выслуга лет за работу с детьми;
  • есть различные почетные звания и награды;
  • есть классное руководство (сумма вознаграждения является фиксированной и составляет 1 тыс. руб.);
  • подтвержденная категория квалификации по специальности.

Итого размер премии может составить до 50% от базовой зарплаты. Отдельно учитываются баллы.

  1. У школы в бюджете есть 70 тыс. руб., предназначенных для премирования педагогов. За месяц выявлено 5 самых лучших учителей. Двое из преподавателей набрали 37 баллов, еще двое – 43 балла, и последний набрал 51 балл.
  2. Вычисляется вся сумма баллов за месяц. (37*2) + (43*2) + 51 = 214.
  3. Теперь денежные средства, предназначенные для надбавок, делятся на количество выявленных баллов, чтобы узнать, сколько стоит единица в оценочной системе. 70 000 / 214 = 327,1 руб.
  4. Высчитывается персональная премия для каждого учителя. Например, тот, кто получил 51 балл по итогам работы, может рассчитывать на выплату в размере 51*327,1 = 16682,1 руб.

Приведенный пример условен и лишь показывает, как необходимо производить расчеты.

Учитель должен постоянно следить за своей репутацией. Если от родителей школьника поступила жалоба на преподавателя, даже уже начисленные баллы у него могут снять.

Доплата для учителей в сельской местности

Учителя, работающие в поселках, деревнях или селах, получают доплаты стимулирующего характера в тех же размерах, что и их городские коллеги. Однако их размер бывает намного меньше, поскольку бюджет села или поселка, как правило, небольшой.

Читайте также:  Как вступить в наследство после смерти сына без завещания

Закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ, вступивший в действие в 2012 году, в п. 8 ст. 47 устанавливает дополнительные компенсационные надбавки и льготы учителям в сельских школах:

  • помощь в получении квартиры или дома;
  • льготы для оплаты услуг ЖКУ;
  • единовременное пособие для адаптации в новом месте проживания.

Также, если преподаватель лишь ездит в сельскую школу, чтобы вести занятия, но не живет в этом населенном пункте, ему могут частично компенсировать затраты на проезд.

Критерии выплат для педагогических работников в 2020 году урегулированы законом лишь частично. Образовательные учреждения, исходя из возможностей своего финансирования, утверждают форму оценочных листов для преподавателей. На их основании и выплачивается вознаграждение самым активным учителям.

Стимулирующие выплаты учителям в 2020

С каждым годом постепенно увеличивается минимальная заработная плата по все регионам. Работники бюджетной сферы, к которым относятся учителя и педагоги не исключение. Заработная плата учителей в 2020г. так же как и в 2020г. будет состоять из оклада и стимулирующих выплат. В каждом учебном учреждении своя методика расчета данных баллов.

Из чего состоит заработная плата учителей

Заработная плата педагога складывается из нескольких пунктов, постоянных и дополнительных, а именно:

Выплаты Подробное описание, за что выплачиваются
Оклад Для каждого предмета существует своя минимальная ставка, которую платят за работу начинающему преподавателю, исчисляется за фактически отработанные часы. Это величина постоянная, то есть которую заплатят в любом случае
Премии Доплаты , как правило, положены за дополнительные часы работы, сверхурочно
Надбавки за квалификацию, категорию и стаж Для педагогов с больших стажем работы, с высокой категорией
Стимулирующие выплаты Выплачиваются за проведение различных мероприятий, участие в конкурсах

Важно! Из представителей высших органов данных 3 сторон ежегодно формируется комиссия, которая разрабатывает единую оплату труда для бюджетников.

На 2020-2020 годы трехсторонняя комиссия утвердила Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений .

Критерии стимулирующих выплат на 2020г.

Стимулирующие выплаты предусмотрены для того, чтобы педагог, который хочет заработать, повысить свой статус в сфере образования, получить высокий уровень категории мог это делать не только по своей инициативе, но и получить за это денежное вознаграждение.

Директора учебных учреждений конечно же должны придерживаться Законодательных актов, а именно протокола, который утвердила трехсторонняя комиссия, однако у них есть право разрабатывать нормативные акты внутри своей школы положение о стимулировании труда. Самым удобным вариантом является прописать в трудовом договоре, каким образом происходит стимулирование.

Как проходит процесс начисления стимулирующих выплат

Система-2020 стимулирующих выплат учителям и воспитателям базируется на методических рекомендациях, утвержденных Минобрнауки РФ, работающих по программам образования:

  • дошкольного;
  • общего;
  • начального и среднего профессионального.

В рекомендациях регионам при разработке критериев для стимулирующих выплат учителям и обработке результатов их оценки предлагается обеспечить:

1.привлечение к процессу представителей региональных организаций, являющихся управляющими в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных органов;

2.общедоступность критериев оценки;

3.размещение в интернете результатов оценки труда руководителей образовательных организаций и педагогов.

Важно! Результаты этой оценки отражаются в специальном оценочном листе, формируемом по каждому работнику за соответствующий период. В такой лист вносятся критерии эффективности работника, которые оцениваются определенным количеством баллов.

Расчет стимулирующей выплаты педагогическому работнику определяется следующим образом:

1.рассчитывается общее количество баллов по всем сотрудникам;

2.бюджетные средства, выделенные на стимулирующие выплаты учителям, делятся на общее количество баллов;

3.величина 1 балла умножается на количество набранных каждым специалистом баллов.

Конечное решение о поощрении педагога и количестве баллов, которое он может получить принимает директор учреждения.

Стимулирующие выплаты учителям и воспитателям ДОУ

В качестве критериев стимулированных выплат — 2020 учителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) приведены следующие рекомендации:

  • наличие в арсенале учителя за каждый месяц дополнительных проектов, для расширения знаний детей
  • работа и контакт с родителями;
  • разработка методики и улучшения учебного процесса;
  • организация, проведение, подготовка различных внеклассных оздоровительных мероприятий;
  • помощь детям из неблагополучных семей, улучшение их учебного процесса;
  • разработка различных интерактивных пособий, портфолио.

Для учреждений общего и профессионального образования дополнительное значение будут иметь:

  • положительная и растущая динамика по улучшению и совершенствованию знаний учащихся;
  • участие в общих проектах учреждения.

Для учителей школ дополнительным стимулирующим требованием является участие в различных городских смотрах, показ и демонстрация открытых уроков, приглашение гостей на урок.

Таким образом получается, что размер заработной платы формируется не только за счет установленного оклада, но и за стимулирующие выплаты. У каждого педагога есть оценочный лист, где фиксируется выполнение педагогом требований критерия. Реализация мероприятий в рамках каждого критерия добавляет педагогу баллы.

В итоге по каждому критерию учитель получает определенное количество баллов, которые суммируются и умножаются на денежный эквивалент за каждый балл.

Важно! Стоимость 1 балла определяется из результата деления фонда оплаты труда, выделенного на стимулирующую часть, на количество баллов, набранных всеми педработниками учреждения.

Информацию о стоимостной оценке баллов в учреждении, а также количество заработанных о каждому работнику можно найти на официальном сайте вашей школы или детского сада.

Пример расчета стимулирующих выплат

Для выплаты учителям стимулирующих выплат было выделено 50 000 рублей. Трудоустроено 30 педагогов. Особенно отличились 4 человека.

Учитель математики заработала 30 баллов за разработку методики обучения по особой программе, которая имела успех.

Учитель русского языка набрал 25 баллов за участие в районных олимпиадах со своими учениками, где трое заняли призовые места.

Ещё 2 педагога набрали по 55 баллов, регулярно посещавшие со школьниками культурные мероприятия, проводили открытые уроки и привлекали родителей для организации различных внешкольных мероприятий.

Рассчитаем общее число набранных преподавателями баллов: 55 х 2 + 30 + 25 = 165 баллов.

Стоимость одного балла в данном учебном учреждении составит: 50 000 : 165 = 303 рубля 03 копейки.

Произведем расчет по каждому учителю отдельно:

учитель математики получит: 30 х 300.03= 9000 рублей 90 копеек;

учитель русского языка получит: 25 х 300.03 = 7500 рубля 75 копеек;

ещё 2 педагога получат по: 55 х 300.03 = 16501 рублей 65 копеек.

Ответы на распространенные вопросы

1.Вопрос №1:

Что входит в понятие стимулирующих выплат для учителей?

Стимулирование труда все больше набирает популярность среди работников бюджетной сферы. Данная система оплаты труда введена для стимулирования сотрудников к участию не только в школьном процессе, но и проведению внеклассных мероприятиях, подготовка различных конкурсов, концертов, олимпиад. Разработка и внедрение в процесс жизни ученика новых технологий и методик для улучшения качества работы и получения знаний. А также контакт и индивидуальная работа с родителями учащихся, привлечении их в качестве помощников, все это влияет на получение дополнительных наград и поощрений со стороны государства и директора учреждения, потому что именно он является замыкающим звеном в начислении баллов.

Читайте также:  Жалоба генеральному директору образец

2.Вопрос №2:

Правильно ли это, что учитель должен зарабатывать стимулирующие выплаты?

Труд учителя должен быть высоко оценен в наше время. Поскольку данная профессия является трудной и нервной. А заработная плата не так высока, чтобы стараться и напрягаться. Поэтому возможно и есть положительные моменты в том, что разработана дополнительная система по увеличению дохода педагога за счет стимулирующих выплат, тут каждый решает для себя, хочет он получать больше или ему достаточно оклада, который есть. В основном педагоги стараются проявить инициативу, разработать какие-либо новшества для учебного процесса, чтобы повысить и свой уровень преподавания и материальное положение.

Критерии для расчёта стимулирующих выплат учителям

Критерии для расчёта стимулирующих выплат учителям

Расчёт показателя

Максимальное количество баллов

Количество баллов по четвертям

Успешность учебной работы

Качество освоения учебных программ при 100% успеваемости

Кол-во уч-ся (в%), получивших «4» и «5» по итогам четверти, полугодия, года (учитывается специфика предмета)

Предметы гуманитаргого, естественно-научного цикла:

Технология, черчение, МХК, православная культура, музыка, физическая культура, ОБЖ:

Административные, муниципальные, региональные срезы, независимое тестирование

Качество знаний (в %)

Высокие результаты ГИА

Качество знаний (в %) в сравнении с годовыми оценками

(учитывается специфика предмета)

Русский язык, математика:

Совпадает с годовыми оценками-3 баллов;

Другие предметы по выбору обучающихся

(участие не менее 25%):

Совпадает с годовыми оценками-3 баллов;

Совпадает с годовыми оценками-1 балла;

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один год

Высокие результаты ЕГЭ

Качество знаний (в %) в сравнении с муниципальным (региональным) уровнем (учитывается специфика предмета)

Русский язык, математика:

Выше муниципального (регионального)-3 баллов;

Совпадает с муниципальным (региональным)- 2 балла

Другие предметы по выбору обучающихся

(участие не менее 25%):

выше муниципального (регионального)-3 баллов;

Совпадает с муниципальным (региональным)- 2 балла;

выше муниципального (регионального)-2 баллов;

Совпадает с муниципальным (региональным)- 1 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один год

Результаты внеучебной деятельности обучающихся

Достижения учащихся во Всероссийской предметной олимпиаде

Количество победителей, призёров

Школьный уровень:

Победители, призёры-1 балл (за каждого)

Муниципальный уровень:

Победители, призёры – 3 балла,

Примечание: баллы устанавливаются сроком на четверть

Региональный уровень: Победители, призёры – 10 баллов,

Федеральный уровень:

Победители, призёры-10 баллов,

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один год

Достижения учащихся начальных классов в олимпиаде

Количество победителей, призёров

Школьный уровень:

Победители, призёры-1 балл (за каждого)

Муниципальный уровень:

Победители, призёры-2 балла

Примечание: баллы устанавливаются сроком на четверть

Региональный уровень: Победители, призёры-3 балла,

Федеральный уровень:

Победители, призёры-5 баллов,

участие – 3 балла (за каждого)

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один год

Победители, призёры-2 балла,

участие – 1 балл (за каждого)

Достижения учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах

Количество победителей, призёров

Региональный уровень: Победители, призёры-2 балла,

участие – 1 балла (за каждого)

Федеральный и международный уровень:

Победители, призёры-3 баллов,

участие – 2 балла

Качество участия обучающихся в конкурсах, смотрах, марафонах, спортивных соревнованиях

Количество победителей, призёров

По приказу Департамента образования:

Школьный и муниципальный уровень:

Победители и призёры – 2 балла,

Участие – 1 балл (за каждого)

Региональный уровень: Победители, призёры-3 балла,

участие – 2 балла (за каждого)

Федеральный и международный уровень:

Победители, призёры-5 баллов,

участие – 3 балла

Школьный и муниципальный уровень:

Победители и призёры – 2 балла,

Участие – 1 балл (не суммируются)

Региональный уровень: Победители, призёры-3 балла,

участие – 2 балла (не суммируются)

Федеральный и международный уровень:

Победители, призёры-5 баллов,

участие – 3 балла

Количество обучающихся, участвующих в предметной научно-исследовательской деятельности и награждённых дипломами, грамотами и т. п.

Школьный уровень:

Диплом- 2 балла (за каждого)

Муниципальный уровень:

участие– 1 балл (за каждого)

Региональный уровень:

диплом- 5 баллов,

участие – 2 балла (за каждого)

Федеральный уровень:

диплом- 10 баллов,

участие – 3 балла (за каждого)

Профессиональные

достижения педагога

Проведение мастер-классов, открытых уроков, внеклассных мероприятий по предмету, написание АПО, наличие опубликованных работ

Школьный уровень: 1 балл

Муниципальный уровень:2 балла

Региональный уровень: 3 балла

Участие в работе педагогических и научно-методических советов методических семинарах и выставках методических объединений

Школьный уровень: 1 балл

Муниципальный уровень:2 балла

Региональный уровень: 3 балла

Наличие авторских материалов, программ, методических разработок, публикаций интернет-публикаций, печатных изданий

Печатное издание в сборнике – 2 балла (баллы устанавливаются сроком на один год);

Интернет-публикация – 1 балл

Признание высокого профессионализма учителя

Наличие грамот, дипломов, благодарственных писем

Школьный уровень: 1 балл

Муниципальный уровень:2 балла

Региональный уровень: 3 балла

Углублённое преподавание предмета

Углублённое преподавание, преподавание на профильном уровне, работа в эксперименте

Работа со школьной документацией

Классные журналы, дневники, тетради, личные дела учащихся, отчёты, ведение электронного журнала

Отсутствие замечаний в справках курирующего зам. директора, своевременная сдача данных и документации (отчётов, мониторингов, анализов) , заполнение бумажного и электронного журналов – 2 балла (за каждый вид документации)

Качественное дежурство по школе, регулярное посещение мероприятий по плану школы

Качественное дежурство по школе – 1 балл,

регулярное посещение мероприятий по плану школы – 1 балл

Подготовка внеклассных

мероприятий на уровне школы

Подготовка сценария, музыкального сопровождения, оформление зала и т. п.

Классное руководство

Участие класса в школьных мероприятиях

1 балл (за каждое)

Участие класса в жизни местного социума, волонтёрство

Участие класса в районных мероприятиях

1 балл (за каждое)

Работа с «трудными» учащимися, профилактическая работа с учащимися с неадекватным поведением, стоящими на учёте, ОПН

Наличие положительной динамики

Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях, конкурсах

Наличие дипломов, грамот, благодарственных писем

Школьный уровень: 1 балл

Муниципальный уровень:2 балла

Региональный и федеральный уровень – 3 балла

Организация учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров

Наличие приказа, конспектов, фото – и видеоматериалов

за пределы области – 3 балла

Коллективные достижения обучающихся в спортивных соревнованиях, Днях здоровья, турслётах и др.

Количество учащихся в мероприятии

90% – 3 балла

Посещаемость родителей общешкольных собраний

Присутствие родителей от класса

( 4- 5 и более человек)

Признание высоких профессиональных достижений классного руководителя

Зафиксированная демонстрация через открытые мероприятия

(классные часы, вечера, встречи и т. п.), подготовка общешкольных мероприятий

Открытые мероприятия – 2 балла;

Читайте также:  Выплата молодой семье до 30 лет

подготовка общешкольного мероприятия – 3 балла

Наличие публикаций

Помещение информации на сайте школы, статья в школьной газете

информация на сайте школы – 1 балл;

статья в школьную газету – 1 балл

Работа с документацией

Своевременная сдача отчётных данных и документации классного руководителя

Высокий уровень решения конфликтных ситуаций

отсутствие обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций

Приложение N 5. Размеры и критерии стимулирующих выплат педагогическим работникам

Приложение N 5
к Положению об оплате труда работников
муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования
“Темниковская школа искусств им. Л.И. Воинова”,
утвержденному постановлением
Администрации Темниковского муниципального района
Республики Мордовия
от 21 мая 2014 г. N 366

Размеры и критерии
стимулирующих выплат педагогическим работникам

1. Результативность учебной работы

Участие учащихся в концертах по уровням:

Дополнительные баллы за качество знаний учащихся

в течение года, I-III четверть (результаты академических прослушиваний, зачетов на “4” и “5”)

Дополнительные баллы за сдачу выпускных экзаменов на “4” и “5”

Победители олимпиад, творческих конкурсов, выставок:

Поступление учащихся в профильные ССузы и ВУзы

15 (за каждого поступившего)

Разработка и проведение внеклассного мероприятия

Подготовка и размещение материалов о деятельности школы в СМИ

Подготовка к проводимым мероприятиям:

Участие в концертах, мероприятиях по уровням:

3. Воспитание социальной позиции учащихся

Участие учащихся в школьных и городских социальных проектах

Посещение с учащимися класса культурных

мероприятий города, республики

(выставки, фестивали, конкурсы, концерты)

Сохранение контингента учащихся за период освоения

образовательной программы по специальности

по итогам выполнения программы

Отсутствие отчисления учащихся в течение учебного

Участие в профессиональных, творческих конкурсах,

Проведение открытых тематических уроков

Создание аранжировок, переложений, учебно-

методических пособий, прошедших внешнюю

экспертизу и используемых в учебной работе, концертной деятельности

Сочинение авторских песен

Создание рабочих программ по предметам учебного плана

Выступление с докладом, методическим сообщением

на педагогических и др. конференциях, методических

заседаниях, совещаниях, педсоветах, родительских собраниях по уровням:

Подготовка и оформление документации:

– от 1 до 10 страниц

– от 11 до 20 страниц

– от 21 до 50 страниц

– от 50 до 100 страниц

– свыше 100 страниц

За своевременную сдачу отчетности по отделениям

За выполнение отдельных поручений

За добросовестное отношение к своим обязанностям,

за своевременное оформление классной документации

Отсутствие жалоб и нареканий со стороны административного персонала, учащихся и родителей

Шкала установления
стимулирующих выплат для педагогических работников

Коэффициент к базовому окладу

Размеры и критерии
стимулирующих выплат концертмейстерам

Концертмейстеры победителей олимпиад, конкурсов:

Участие в городских и республиканских семинарах,

конференциях, в качестве концертмейстера учащегося

Систематическое участие в концертах

Участие в проведении внеклассных мероприятий:

Участие в качестве концертмейстера в школьных и городских социальных проектах

Участие в профессиональных конкурсах концертмейстерского мастерства:

Отсутствие жалоб и нареканий со стороны административного персонала, учащихся и родителей

Шкала установления
стимулирующих выплат для концертмейстера

Коэффициент к базовому окладу

Размеры и критерии
стимулирующих выплат для настройщика пианино и роялей

Качество настройки и регулировки клавишно-молоточкового и педального механизма пианино и рояля:

Экспертиза технического состояния пианино и рояля, подготовка технической документации для проведения полного ремонта всех систем клавишно-молоточкового механизма пианино и рояля

Отсутствие жалоб и нареканий со стороны административного персонала, учащихся и родителей

Шкала установления
стимулирующих выплат для настройщика пианино и роялей

Коэффициент к базовому окладу

Размеры и критерии
стимулирующих выплат для главного бухгалтера

Отсутствие предписаний контролирующих органов по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения

Своевременное обеспечение проведения инвентаризаций товарно-материальных ценностей

Обеспечение законности, своевременности и

правильности оформления документов

– расчеты по заработной плате;

– правильное начисление и перечисление налогов и сборов в местный бюджет;

– отчисления средств на материальное стимулирование

Обеспечивает и контролирует экономию бюджетных

средств от установленного лимита финансирования при условии внесения текущих платежей

– баланс и оперативные сводные отчеты о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

Шкала установления
стимулирующих выплат для главного бухгалтера

Коэффициент к должностному окладу

Критерии
стимулирующих выплат для уборщика служебных помещений

Качество ежедневной уборки помещений, содержание закрепленной территории в соответствии с нормами СанПИН:

Еженедельная генеральная уборка, дополнительное мытье окон, содержание в чистоте фасада:

Содержание помещений в соответствии с требованиями СНиП:

Сохранность и ответственное хранение рабочего инвентаря

Озеленение школы, выращивание рассады и цветов, земляные работы на клумбах и территории около фасада здания.

Качественная уборка помещений повышенной загрязненности (подвал, гараж)

Контроль за экономным расходом воды

За работу во вредных условиях (дез. средства -хлорная известь)

Отсутствие жалоб и нареканий со стороны административного персонала, учащихся и родителей

Шкала установления
стимулирующих выплат для уборщика служебных помещений

Коэффициент к базовому окладу

Критерии
стимулирующих выплат для гардеробщика

Эффективность технического обслуживания

Своевременное реагирование на возникающие чрезвычайные ситуации

Содержание рабочего места в соответствии с нормами СанПИН

Материальная ответственность за вещи в раздевалке

Отсутствие жалоб и нареканий со стороны административного персонала, учащихся и родителей

Шкала установления
стимулирующих выплат для гардеробщика

Коэффициент к базовому окладу

Критерии
стимулирующих выплат для сторожа

Позитивные результаты деятельности

Содержание школы во время дежурства в соответствии с нормами СанПИН

Дежурство в ночное время без происшествий

Своевременное реагирование на возникающие чрезвычайные ситуации

Признание профессиональных достижений

Отсутствие жалоб и нареканий со стороны административного персонала, учащихся и родителей

Шкала установления
стимулирующих выплат для сторожа

Коэффициент к базовому окладу

Критерии стимулирующих выплат для рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту здания

Активное участие в ремонтных работах в помещении и благоустройстве территории

Оперативное выполнение заявок по устранению технических неполадок

Обеспечение температурного и светового режима, режима подачи питьевой воды

Текущий ремонт мебели, сантехники

Ремонт освещения и канализации

Содержание территории школьного двора в соответствии с нормами СанПИН

Активное участие в озеленении школьного двора

Посезонная очистка двора от листьев и снега.

Отсутствие жалоб и нареканий со стороны административного персонала, учащихся и родителей

Шкала установления стимулирующих выплат для рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту здания

Коэффициент к базовому окладу

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”, 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания “Гарант” и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.